гос.услуги
https://www.gosuslugi.ru
протокол публичных слушаний по вопросу внесения изменений в ПЗЗ.pdf
Проект Статьи 35 Правил землепользования и застройки города Сковородино.xlsx
Проект межевания территории линейного объекта «Строительство ВЛ 10 кВ, КТПН 0,4/10 кВ, ВЛ 0,4 кВ для технологического присоединения ЭПУ» доступен по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/G2WX/vWhRDjNw2
СООБЩЕНИЕ
о проведении публичных слушаний
Совет народных депутатов города Сковородино и администрация города Сковородино ИНФОРМИРУЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ по вопросу преобразования муниципального образования город Сковородино, путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального образования Сковородинский район Амурской области, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа.
На публичных слушаниях рассматривается вопрос:
преобразования муниципального образования город Сковородино, путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального образования Сковородинский район Амурской области, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа.
Информация о времени и месте предварительного ознакомления по вопросу публичных слушаний:
По всем интересующим вопросам, а также по вопросам участия в публичных слушаниях обращаться по телефону: 8 (41654) 22-2-34.
Информация о порядке рассмотрения предложений и рекомендаций, замечаний граждан:
Граждане, заинтересованные органы и организации могут направлять имеющиеся у них предложения по вышеуказанному вопросу в Совет народных депутатов и администрацию города Сковородино с 20 декабря 2021 года до 10 января 2022 годапо адресу: город Сковородино, ул. Победы 33, каб 3А. в рабочие дни с 08-00 до 17-00, либо на электронную почту: skov.adm@mail.ru
Письменные и устные предложения, рекомендации, замечания принимаются по вышеуказанному адресу, а также могут быть высказаны в ходе публичных слушаний до подписания протокола публичных слушаний.
На публичные слушания приглашаются:
органы местного самоуправления, руководители предприятий, организаций, учреждений и граждане города Сковородино.
Место и время проведения публичных слушаний:
Слушания проводятся 12 января 2022 года в 14.00 по адресу: город Сковородино, ул. Победы 33, зал заседаний администрации.
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СКОВОРОДИНО
Сковородинского района Амурской области
шестого созыва
РЕШЕНИЕ (ПРОЕКТ)
№ Принято ___________________
г. Сковородино
О преобразовании муниципального образования город Сковородино,
путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального образования Сковородинский район Амурской области, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом
муниципального округа
Руководствуясь ст. 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Амурской области от 23.12.2005 № 127-ОЗ «О порядке решения вопросов административно-территориального устройства Амурской области», ст. 7, ст. 16 Устава муниципального образования город Сковородино, решением Совета народных депутатов от________ № ____ «О назначении публичных слушаний по вопросу преобразования муниципального образования город Сковородино, путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального образования Сковородинский район Амурской области, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа», протоколом публичных слушаний муниципального образования город Сковородино от __________, Совет народных депутатов города Сковородино РЕШИЛ:
1. Выразить согласие на преобразование муниципального образования город Сковородино, путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального образования Сковородинский район Амурской области, и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа.
2. Направить настоящее решение в Сковородинский районный Совет народных депутатов.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета народных депутатов города Сковородино Галину Викторовну Белову.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Информационный бюллетень муниципального образования город Сковородино и размещению на официальном сайте администрации города Сковородино.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета народных
депутатов города Сковородино
Исполняющий обязанности
Главы города Сковородино
ИНФОРМАЦИЯ
Преобразование Сковородинского муниципального района в Сковородинский муниципальный округ
Муниципальный округ — это несколько объединённых общей территорией населённых пунктов, не являющихся муниципальными образованиями. В его состав должно входить три и более населенных пунктов, при этом система управления становится одноуровневой. Всегда система местного самоуправления в Амурской области была двухуровневой. Существовали районные власти — со своими полномочиями и бюджетом, власти поселений — опять же, со своими полномочиями и бюджетом. Наверное, на стадии подготовки реформы это выглядело разумно: район решает какие-то глобальные вопросы, а поселения занимаются своими маленькими проблемами, никого не затрагивая. На практике все получилось иначе. Полномочия обоих уровней власти все время пересекаются, а нехватка денежных средств у поселений зачастую приводит к их номинальному существованию. Вот наверно почему сегодня и встал вопрос преобразования всех районов области в округа. Ведь именно такая форма упростит систему управления и финансирования в целом.
Стоит отметить, что муниципальная реформа сегодня проходит уже практически во всех районах Амурской области. С 2020 по 2021 год на округ перешли 6 муниципальных районов, в 2022 году эту процедуру пройдет 8 районов и преобразование в Амурской области всех 14 муниципальных районов завершится.
Так что же даст преобразование Сковородинского района в округ, какие преимущества он приобретет?!
Изменится административно-территориальное устройство, но главные изменения связаны всё-таки с финансово-экономической основой того или иного поселения. И доказательством тому является финансовая ситуация, которая складывается у 9 муниципалитетов района. Большая часть поселений района - дотационные.
Существующая социально – экономическая ситуация в муниципальных образованиях приводит к неспособности небольших муниципальных образований в полной мере осуществлять все полномочия по 131 федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Одним из решений проблемы является процесс укрупнения муниципальных образований. Наиболее эффективной системой управления, обеспечивающей возможность консолидации бюджетных, представительских и административных ресурсов является создание единого административного округа.
Законодательное укрепление нового вида муниципального образования создает новые возможности для осуществления местного самоуправления исходя из требований времени.
Плюсы создания муниципального округа
Единое муниципальное образование обеспечивает на всей территории решение вопросов местного значения, а также решение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов.
Повышается бюджетная эффективность расходов бюджета; вместо представительных органов нескольких муниципальных образований будет избран один представительный орган округа, что существенно сократит расходы на выборы.
Единый подход к формированию учетной политики.
Исключение взаимных увязок в отчетности при передаче межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
Контроль расходов по исполнению смет казенных учреждений, созданных на территориях при преобразовании.
Уход от сложностей финансового обеспечения межбюджетных трансфертов и решение вопросов местного значения в едином пространстве.
Повышается эффективность муниципального управления. В администрации единого муниципального округа консолидируются кадровые ресурсы, создаются единые органы муниципального управления в сфере финансов, управления имуществом, земельными ресурсами, образования, культуры с образованием отделов на территории, которые будут оперативно решать вопросы непосредственного жизнеобеспечения и связи с населением.
Создание единого муниципального округа будет способствовать: развитию единой коммунальной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры и ее доступности для населения; консолидации финансовых ресурсов и осуществлении единой инвестиционной политики за счет оптимизации бюджетной политики (единая территория – единый устав – единый бюджет, учитывающий интересы всех территорий и возможность концентрации ресурсов на приоритетных направлениях, стратегическое планирование социально – экономического развития единой территории.
В связи с преобразованием не потребуется изменение адресов места жительства граждан и местонахождение юридических лиц и предпринимателей.
Статус населенных пунктов не изменяется. На территории муниципального округа сохраняются: все льготы, установленные федеральным, областным законодательством; тарифы на коммунальные услуги, так как они устанавливаются ресурсоснабжающими организациями исходя из затрат на оказание услуг и не зависят от статуса населенного пункта; возможность реализации гражданской активности населения через участие в работе органов общественного самоуправления, введения самообложения, участие в реализации проектов местных инициатив и других формах участия населения в осуществлении местного самоуправления.
В настоящее время ОМСУ осуществляют первичный воинский учет граждан, прибывающих и проживающих на их территориях по переданным полномочиям. При преобразовании в округ будет объединение переданных полномочий в единый отдел.
Сокращение документооборота, работа в единых программах для более быстрого решения поставленных задач.
Очень большой плюс преобразования состоит в том, что при объединении из областного бюджета за данную инициативу Сковородинскому району выделят более 60 млн рублей.
После преобразования у каждого территориального органа, МКУ и тд будет сформирована своя смета расходов, в которой заработная плата и коммунальные услуги будут заложены в полном объеме.
Бюджет муниципального округа будет единым. Механизм распределения бюджетных средств будет определяться администрацией и представительным органом муниципального округа с учётом мнения населения и территорий в зависимости от потребностей на жизнеобеспечение в населённом пункте.
В программу социально-экономического развития муниципального округа в обязательном порядке войдут мероприятия, реализуемые сегодня в рамках полномочий поселений, это и ремонт дорог и тротуаров, сбор и вывоз твердых коммунальных отходов, уличное освещение и другие.
Объединение позволит избежать ситуации большого различия бюджетной обеспеченности поселений на территории муниципального округа.
Не будут ли при объединении в муниципальный округ ущемлены права жителей в поселениях?!
Конечно же нет. Основной плюс предстоящего преобразования – это повышение эффективности управления, что скажется на улучшении жизни жителей района. На территории каждого муниципального образования будут образованы учреждения или отделы районной администрации, и человек, который обратится в отдел получит квалифицированный ответ в кратчайшие сроки или решение вопроса будет незамедлительным. Таким образом, необходимые документы жители смогут получать в своем поселке. Все специалисты останутся в структуре администрации округа и продолжат свою трудовую деятельность в своем поселении.Сокращения штатов в администрациях не предполагается. Возможно перераспределение обязанностей. Кроме того, территориальные отделы, либо что-то другое заменят администрации, они будут наделены дополнительными полномочиями, которые нацелены на непосредственную работу с гражданами.
Кстати, преобразования не предусматривает упразднение населённых пунктов.
В полномочиях сельских поселений есть такая программа как «Благоустройство». Однако, в настоящее время далеко не на всех территориях вопрос благоустройства решен. Для того, чтобы решить вопросы финансирования по программам, недостаточно главы поселения, нужны грамотные специалисты, которые правильно оформят все необходимые документы для получения финансирования. Как раз этим, как правило, и занимаются специалисты районной администрации, несмотря на то, что это не входит в их полномочия. Это и есть та эффективность власти, к которой мы стремимся.
Повышение эффективности в управлении. Сегодня у поселений по закону 14 полномочий, 44 — у муниципальных округов. В настоящее время Район может передать по соглашению часть полномочий поселениям, процесс мало того, что сложный, так еще и далеко не всегда выгодный селам. Поэтому процесс передачи полномочий всегда сложный. Создание округа позволит полностью сконцентрировать все ресурсы и управленческие функции в одном месте.
Основная особенность муниципального округа — это одноуровневость организации местного самоуправления на его территории. Новый вид муниципального образования обеспечивает возможность консолидации представительских и административных ресурсов, в том числе на сельских территориях.
Полномочия районных и сельских депутатов
Новая система преобразования всех поселений Сковородинского района заключается в следующем: в районе останется только одна администрация и один представительный орган, в поселениях, а их в районе 9, не будет сельских Советов депутатов. Они складывают свои полномочия.
В период объединения в муниципальный округ депутаты Сковородинского районного Совета народных депутатов будут выполнять свои полномочия до проведения новых выборов. После проведения выборов полномочия будут выполнять уже депутаты объединённого муниципального округа. Полное название муниципального образования будет – Сковородинский муниципальный округ. Альтернативой депутатским сельским корпусам на местах могут стать общественные Советы. В их состав войдут жителей населенных пунктов, представители общественных объединений и тд.. Объединение территории поселений приведет к сокращению количества депутатов представительных органов поселений, что позволит сэкономить денежные средства на проведение выборов.
Ведь мы говорим не только про депутатов, сегодня большую сложность вызывает поиск кандидатур на должность главы поселения и депутатов. Полномочий много, ответственность большая, контролирующих и надзорных органов столько, что специалисты в поселениях не успевают обрабатывать их запросы. Административный аппарат в поселениях отвечает за большое количество направлений деятельности, не имея при этом подходящих квалификационных требований (образования, стажа работы и тд). Главой поселения быть никто не хочет, найти человека на эту должность уже практически невозможно. Благодаря объединению эту проблему станет решить немного проще, на территориях будет либо директор учреждения, либо начальник территориального отдела и тд, и уже совсем с другими полномочиями, ведь теперь за все будет нести ответственность глава муниципального округа.
Что же будет происходить по различным направлениям деятельности после объединения?
Аренда земли и имущества:
Правильный и полный учет муниципального имущества (программы Барс, 1-С).
Усиление контроля за использованием имущества (в т.ч. при передаче в аренду и пользование).
Своевременный контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Сковородинского района и (или) аренду.
Проведение ежегодной инвентаризации объектов муниципальной собственности.
Усиление муниципального земельного контроля.
Своевременный учет и разноска оплаты по договора аренды земельных участков (недвижимости), сервитутам.
Своевременный контроль за поступлением арендной платы по договорам.
Своевременное выявление неплательщиков и проведение работы по подготовке претензий и исковый заявлений.
Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг (единые регламенты, единый подход).
Контроль и правильность выделения земельных участков.
ЖКХ:
Повышение эффективности управления системы ЖКХ района, усиление контроля за функционированием объектов коммунальной инфраструктуры, жилищной сферы.
Создание единой коммунальной инфраструктуры района, обеспечение ее доступности для населения, повышение качества, предоставляемых услуг.
Консолидация финансовых ресурсов для обеспечения функционирования системы ЖКХ и оперативного решения возникающих проблемных вопросов.
Создание единого материально-технического запаса для устранения аварийных ситуаций.
Возможность участия всей территории муниципального округа в государственных программах, направленных на развитие коммунальной инфраструктуры, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и тд. Контроль за реализацией данных программ на территории округа.
Утверждение единого генерального плана, ПЗЗ, местных нормативов градостроительного проектирования, программ комплексного развития коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры, схем тепло, водоснабжения, что приведет сокращению расходов на их разработку и актуализацию. А не как сейчас, каждое поселение разрабатывает собственную.
Экономика:
Создание единой транспортной инфраструктуры района, обеспечение ее доступности для населения, повышение качества, предоставляемых услуг.
Создание единой дорожной сети.
Повышение инвестиционного потенциала района, стратегическое планирование социально-экономического развития округа.
Принятие единого нормативно-правового акта по имущественным налогам, по муниципальным программам, по документам стратегического развития.
Ведение единой похозяйственной книги округа.
Культура:
В 2017 году была проведена централизация библиотечной системы. После централизации была произведена полная централизация финансовой системы, что позволяет обеспечить контроль за расходованием бюджетных средств.
После преобразования Сковородинского муниципального района в Сковородинский муниципальный округ пройдет большая централизация клубной системы, что позволит обеспечить контроль за организацией и проведением культурно-массовых мероприятий, исполнения плана развития культуры и национальной политики на территории муниципального округа.
Архив:
Будут установлены единые правила хранения, комплектования, учета в части занесения в Базу данных АФ России, использования архивных документов и архивных фондов Сковородинского района.
Пожарная безопасность:
Будет создан единый бюджет, направленный на финансирование мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населенных пунктов от лесных и ландшафтных пожаров.
Мобилизационная деятельность:
Полная координация деятельности военно-учетных работников в части касающейся состояния первичного воинского учета, проведения мобилизационных тренировок и целевому использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету. Объединение данной категории работников в отделе поможет в случае отсутствия выделенного работника в одном поселении направить другого на временное исполнение обязанностей по первичному воинскому учету. Обеспечит улучшение взаимодействия с муниципальным военным комиссариатом по вопросам воинского учета.
Муниципальные закупки:
Передача полномочий при по осуществлению закупок конкурентными способами приведет к полной централизация закупок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в разрезе муниципального образования.
Контроль при планировании закупок, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты будет возложен на единую структуру (МКУ).
Каждое направление деятельности администрации района и поселений в любом случае приобретет как преимущества, так и определённые плюсы. Все будет работать сконцентрировано с должным контролем управления.
Подводя итоги можно сказать, что преобразование района в округ создаст экономически обоснованное, эффективное местное самоуправление за счет реорганизации структуры управления, создания одного окна для оказания муниципальных услуг, улучшения управляемости, оптимизации бюджетной политики, сбалансированного развития территории.
Решение № 214 от 16.12.2021 О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях.docx
Решение № 164 от 24.03.2017 Положение о публичных слушаниях.docx
Проект Статьи 35 Правил землепользования и застройки города Сковородино.xlsx
Заключение (итоговый документ) публичных слушаний.docx
Протокол публичных слушаний по вопросу утверждения проекта межевания и проекта планировки.docx
Заключение (итоговый документ)публичных слушаний.docx
Протокол публичных слушаний по вопросу внесения изменений в ПЗЗ города Сковородино.doc
Приложения к распоряжению администрации города Сковородино от 12.07.2021 № 255-Р «О проведении публичных слушаний по вопросу утверждения проекта межевания и проекта планировки территории по объекту «Строительство блочно-модульной автоматической котельной на твердом топливе мощностью 6,0 МВт (5,172 Гкал/час) г.Сковородино»: https://cloud.mail.ru/public/5sCi/1XqvGoBa3.
Проект Статьи 35 Правил землепользования и застройки города Сковородино.xlsx
Материалы публичных слушаний по вопросу утверждения проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Сковородино доступны по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/aWoM/5XD7y49fq
Материалы публичных слушаний доступны по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2MGm/5r4Fv2UzR
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
02 ноября 2020 года в 10.00 в актовом зале администрации Сковородинского района (г. Сковородино, ул. Победы, 33) состоятся публичные слушания по вопросу внесения изменений в статью 35 части III Правил землепользования и застройки города Сковородино в части включения основных видов разрешённого использования в градостроительный регламент территориальных зон, согласно пунктов 1.1 заключения комиссии по результатам рассмотрения предложения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Сковородино.
С проектом статьи 35 Правил землепользования и застройки города Сковородино в новой редакции, можно ознакомиться на официальном сайте администрации города Сковородино http://admskovorodino.ru/ в разделе «Публичные слушания» и в отделе строительства, архитектуры и земельных отношений администрации города Сковородино по адресу: Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, 33, каб. 1А (телефон 8 (41654) 22233), с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.
Прием предложений и замечаний по вопросу публичных слушаний осуществляется, в срок до 28 октября 2020 года, на электронную почту skov.adm.@mail.ru с пометкой «Публичные слушания» и в письменном виде, в рабочее время, по адресу: Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33, каб. 1А.
Статья 35 Правил землепользования и застройки города Сковородино.xlsx
Уважаемые жители муниципального образования города Сковородино!
Администрация города Сковородино сообщает следующее.
Согласно Распоряжения администрации города Сковородино от 01.10.2020 № 311-Р назначены публичные слушания по вопросу утверждения проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Сковородино.
Публичные слушания состоятся 02 ноября 2020 года в 14:00 часов в актовом зале администрации по адресу: Амурская область, Сковородинский район, город Сковородино, ул. Победы, д. 33.
Ознакомиться с материалами публичных слушаний по вопросу утверждения проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Сковородино на официальном сайте администрации города Сковородино http://admskovorodino.ru/ в разделе «Публичные слушания» и в отделе строительства, архитектуры и земельных отношений администрации города Сковородино по адресу: Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, 33, каб. 1А (телефон 8 (41654) 22233), с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.
Прием предложений и замечаний по вопросу утверждения проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Сковородино осуществляется, в срок до 28 октября 2020 года, на электронную почту skov.adm.@mail.ru с пометкой «Публичные слушания» и в письменном виде, в рабочее время, по адресу: Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33, каб. 1А.
Материалы публичных слушаний по вопросу утверждения проекта внесения изменений в генеральный план муниципального образования город Сковородино доступны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/geEU/27A9XSjFH
Заключение (итоговый) документ публичных слушаний
повопросу утверждения проекта планировки и проекта межевания территории по объекту «Модернизация участков городских сетей водоснабжения и водоотведения г. Сковородино»
Публичные слушания назначены распоряжением администрации города Сковородино от 28.05.2020 года № 177-Р «О проведении публичных слушаний по вопросу утверждения проекта планировки и проекта межевания территории по объекту «Модернизация участков городских сетей водоснабжения и водоотведения г. Сковородино».
Дата проведения публичных слушаний: 30 июня 2020 года
Место проведения публичных слушаний: административное здание, расположенное по адресу: г. Сковородино, ул. Красноармейская, д. 19
Повестка публичных слушаний: утверждениепроекта планировки и проекта межевания территории по объекту «Модернизация участков городских сетей водоснабжения и водоотведения г. Сковородино», разработанных обществом с ограниченной ответственностью «Инновационно-внедренческий центр «Энергоактив» на основании муниципального контракта № 0123300019719000054 от 28.11.2019г.
Количество присутствующих участников публичных слушаний: 38 человек
Поступившие предложения и замечания: отсутствуют
Выводы по результатам публичных слушаний: организационный комитет по проведению публичных слушаний по вопросу утверждения проекта планировки и проекта межевания территории по объекту «Модернизация участков городских сетей водоснабжения и водоотведения г. Сковородино»
рекомендует Главе города Сковородино утвердить указанные материалы документации по планировке и межеванию территории в установленном законом порядке.
Уважаемые жители города Сковородино!
Администрация города Сковородино сообщает следующее.
Согласно Распоряжения администрации города Сковородино от 28.05.2020 № 177-Р назначены публичные слушания по вопросу утверждения проекта планировки и проекта межевания территории по объекту «Модернизация участков городских сетей водоснабжения и водоотведения г. Сковородино».
Публичные слушания состоятся 30 июня 2020 года в 15:00 часов в актовом зале администрации по адресу: Амурская область, Сковородинский район, город Сковородино, ул. Победы, д. 33.
Ознакомиться с материалами публичных слушаний по вопросу утверждения проекта планировки и проекта межевания территории на официальном сайте администрации города Сковородино http://admskovorodino.ru/ в разделе «Публичные слушания» и в отделе строительства, архитектуры и земельных отношений администрации города Сковородино по адресу: Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, 33, каб. 1А (телефон 8 (41654) 22233), с понедельника по пятницу с 14:00 до 17:00.
Прием предложений и замечаний по вопросу утверждения проекта планировки и проекта межевания территории по объекту «Модернизация участков городских сетей водоснабжения и водоотведения г. Сковородино» осуществляется, в срок до 26 июня 2020 года, на электронную почту skov.adm.@mail.ru с пометкой «Публичные слушания» и в письменном виде, в рабочее время, по адресу: Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33, каб. 1А.
Проект планировки и проект межевания доступен по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/5E3L/57hvyYdsr
СООБЩЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Сковородино, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Сковородино, Положением о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город Сковородино, 19 марта 2020 года в зале заседаний администрации (г. Сковородино, ул. Победы, 33) проводятся публичные слушания по проекту Решения об исполнении бюджета муниципального образования город Сковородино за 2019 год. Начало публичных слушаний в 16.00.
Проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования город Сковородино за 2019 год» размещен на официальном сайте администрации города Сковородино: http://admskovorodino.ru.
Предложения по теме публичных слушаний принимаются в администрации города Сковородино и в Совете народных депутатов города Сковородино до 18.03.2019, по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, 33, кабинеты № 4А, №3.
СООБЩЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Сковородино, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Сковородино, Положением о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город Сковородино,19 марта 2020 года в зале заседаний администрации (г. Сковородино, ул. Победы, 33) проводятся публичные слушания по проекту Решения об исполнении бюджета муниципального образования город Сковородино за 2019 год. Начало публичных слушаний в 16.00.
Проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования город Сковородино за 2019 год» размещен на официальном сайте администрации города Сковородино: http://admskovorodino.ru.
Предложения по теме публичных слушаний принимаются в администрации города Сковородино и в Совете народных депутатов города Сковородино до 11.04.2019, по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, 33, кабинеты № 4А, №3.
Проект решения Об исполнении бюджета муниципального образования город Сковородино за 2019 год.docx
Приложения № 1-6 к проекту решения.xlsx
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СКОВОРОДИНО НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Ссылки