Все клиентские службы Пенсионного фонда в Амурской области работают без обеденного перерыва

2020-03-13 04:50

Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения в регионе ведет 21 клиентская служба. График работы у всех одинаков – с 8 до 17 часов. С недавнего времени для удобства посетителей отменен и обеденный перерыв. Теперь со всеми вопросами к специалистам ПФР можно обратиться и с 12 до 13 часов.

Записаться на прием можно заранее в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе Запись на приём. Также заранее для экономии времени можно заказать все необходимые справки и документы в разделе Заказ справок и документов. Кроме этого, записаться на прем к специалистам Пенсионного фонда во всех городах и районах Приамурья можно по номеру «горячей линии» (4162) 202-400.

Направить свои вопросы в ПФР граждане также могут на сайте ведомства в разделе Обращения граждан. Помимо ответов на общие темы, специалисты могут выслать заказным письмом некоторые документы.

Амурчане, зарегистрированные на Едином Портале госуслуг, могут получить более 60 услуг, не выходя из дома, через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Следить за изменениями в пенсионном законодательстве и адресовать свои вопросы региональному Отделению ПФР можно и во всех популярных соцсетях и форумах (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Благмама). Получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР Елены Гончаровой можно на порталах АмурИнфо и 2х2.

 

Пресс-служба

ОПФР по Амурской области,

Инна Кургуз

т. 8(4162) 202-377

Количество просмотров: 28 Cегодня: 1

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31